Kolorit TM Group
Фармацевтическая компания
  Главная Фармацевтическое оборудование Капсулы Упаковочные материалы Контакты
 

 

Наши клиенты

Аптека № 105 г. Чебоксары

“Тагена” ЗАО г. Витебск, Беларусь

Фирма “Савленко” г. Брянск

“Фито” ООО г. Казань

“АВИ-центр” г. Красноярск

“Аптечный склад полимаркет” г. Ангарск, Иркутской области

“Фармбиос” г. Самара

ЗАО “Фито-фарм” г. Владимир

ООО “Флорис” г. Углич, Ярославской обл.

“Фито-фарм НН” г. Нижний Новгород

ООО “Новомед” г. Минск

Фирма “Титан” г. Минск

“Ордерс-М” г. Рига

“3-д фармадон” г. Ростов

“Рубикон” г. Саратов

“Азиямед” г. Алмааты

“Лара – фарм” г. Красноярск

“Алтай витамины” (завод)

“Ростовская фармацевтическая фабрика” г. Ростов

“Джемита” г. Кишинев

“Аралика” г. Санкт-Петербург

“Фармация” г. Иваново

ООО “Дальхимфарм” г. Хабаровск

“Надежда фарм” г. Хабаровск

ЗАО “Омскоблфарм” г.Омск

ЗАО МСБ “Мединфоснаб” г. Казань

ООО “Аломз Интернейшнл” г. Белгород

ООО ПФГ “Вестер” г. Калининград

“Возрождение ФСРР” г. Самара

“Горфармпредприятие” г. Томск

“Городское фармпредприятие г. Смоленска” г. Смоленск

ООО “Дары земли” г. Воронеж

ЗАО “Аригами” г. Санкт-Петербург

“АМО” г. Нижний Новгород

“Биофарма завод” г. Оболенск

“Фарм Субстанции Берег” г. Тбилиси

“Загорский молочный завод”

 

В США расходы на рекламу фармпродукции за 10 лет увеличились почти втрое

По данным исследования, проведенного журналом New England Journal of Medicine, с 1996 г. по 2005 г. в США расходы фармкомпаний на рекламу своей продукции выросли почти втрое – с 11,4 до 29,9 млрд долл. Расходы на рекламу, направленную непосредственно на потребителя (DTC), увеличились на 330% – до 4,2 млрд долл. США, в то время как показатель активности FDA в сфере нарушений рекламной деятельности снизился. В 1997 г. FDA направило в адрес фармпроизводителей 142 письма с указанием нарушений в плане рекламы их продукции, а в 2006 г. – всего 21. Исследователи также отмечают сокращение объемов телерекламы, рассматриваемой сотрудниками FDA, с 64% в 1999 г. до 32% в 2004 г. В отчете говорится, что в 2004 г. этим занимались всего 4 сотрудника FDA, хотя расходы на телевизионную рекламу увеличились на 45%. По мнению автора исследования Джулии Донохью, DTC необходимо строго регулировать и FDA разработаны соответствующие требования, но не хватает ресурсов. Представитель FDA от комментариев отказался.

17.08.2007

Новости

26.08.2007
Дебютный выпуск биржевых облигаций "Аптечная сеть 36,6" объемом 1 млрд руб. будет размещен на ФБ ММВБ осенью 2007 г.
читать дальше »

17.08.2007
В США расходы на рекламу фармпродукции за 10 лет увеличились почти втрое.
читать дальше »

25.07.2007
Pfizer может построить завод в России.
читать дальше »

10.07.2007
Понижены кредитные рейтинги европейских фармкомпаний.
читать дальше »

04.07.2007
За 5 месяцев 2007 г. прибыль китайской фармпромышленности выросла на 35%.
читать дальше »

02.07.2007
Teva планирует увеличить долю компании на немецком фармрынке.
читать дальше »

  Главная | Фармацевтическое оборудование | Капсулы | Упаковочные материалы | Контакты

made by Delta IT, 2007